О системе

АС Регистр – это комплексное Web-решение по обеспечению юридически значимого межотраслевого электронного документооборота:

  • — между государственными органами и отраслевыми организациями;
  • — между гражданами РФ и государственными органами и отраслевыми организациями;
  • — между гражданами РФ;
  • — между сотрудниками государственных органов и организаций;
  • — между резидентами и нерезидентами, как юридическими, так и физическими лицами.
Как это работает

Электронная типография

АС Регистр дает возможность формировать практически любые бланки/документы, в том числе бланки БСО (Бланки Строгой Отчётности) и бланки БПУД (Бухгалтерские Первичные Учётные Документы).

Каждый бланк/документ получает уникальный номер, состоящий из серии и номера.

Созданные бланки/документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) изготовителя бланка ООО МБП и пользователя, создавшего бланк.

АС Регистр обеспечивает жизненный цикл электронного документа (создание, хранение версий, публикация, передача в архив).

В рамках АС Регистр реализована система архивного хранения документов c удобным интерфейсом распределения документов по папкам архива и поиском необходимых документов в архиве.

Бизнес-почта

АС Регистр интегрирована в Международную Бизнес Почту (МБП) – уникальную систему защищённого обмена юридически значимыми документами и письмами. МБП позволяет как юридическому, так и физическому лицу осуществлять обмен юридически значимыми документами, в том числе с государственными организациями, банками, страховыми компаниями и др. Кроме того, в системе реализована возможность контроля прохождения документов, отслеживания сроков подписания документов.

Электронная подпись

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это современный инструмент, позволяющий осуществлять обмен юридически значимыми документами и совершать сделки в удаленном режиме. ЭЦП позволяет быть уверенным в авторстве и содержании документов, которыми Вы обмениваетесь через интернет. При внесении любых изменений в исходный документ электронная подпись сразу становится недействительной.

Подделать электронную подпись невозможно. Для доказательства факта создания документа в определённый момент времени, момента создания подписи и доказательства действительности сертификата в момент создания подписи используется штамп времени. Служба штампов времени Удостоверяющего центра обладает точным и надёжным источником времени, что исключает возможность обмана путём установки локального времени, отличного от реального.

Преимущества АС Регистр

  • Полная замена бумажного документооборота на электронный;
  • Создания и нумерация электронных документов вместо использования ККТ и типографских БСО;
  • Повышенный уровень конфиденциальности информационного обмена документами, благодаря реализованной ролевой модели доступа к документам;
  • ЭЦП пользователя, с помощью которой защищаются передаваемые документы, позволяет установить авторство электронного документа и никакие исправления не могут быть внесены в подписанный документ без нарушения целостности его ЭЦП;
  • Скорость обмена информацией в АС Регистр не зависит от того, передаются ли документы внутри одного здания или между различными регионами страны. Сокращение времени движения документов в процессе обмена документами и оформления отчётности, позволяет ускорить процесс заключения сделок, снизить издержки;
  • Созданные электронные бланки/документы могут быть переданы другому пользователю системы для подписи или разосланы другим пользователям для ознакомления с помощью МБП;
  • МБП позволяет контролировать сроки подписания документов, получать списки документов, сроки подписания которых просрочены;
  • По каждому документу можно отследить его движение с помощью системы индикации;
  • Уменьшение стоимости доставки, учёта и хранения документов;
  • Документы, жизненный цикл которых закончен, могут быть помещены в электронный архив, имеющий удобную систему поиска нужного документа, что позволит избавиться от шкафов с бумажными документами. Надёжность и защиту архива обеспечивает ООО «МБП».

Отличие от других систем

  • Каждый бланк/документ получает уникальный номер, состоящий из серии и номера. Формируемые бланки БСО отвечают требованиям закона о ККМ и могут быть использованы взамен бумажных БСО.
  • ЭЦП ставится внутрь бланка/документа и позволяет легко проверить действительность сертификата подписи, авторство подписи, дату подписи, отношения, связанные с использованием ЭЦП.
  • ЭЦП и штамп времени защищают документ от изменений, позволяют определить момент подписи документа.
  • Система формирования бланков может быть интегрирована с другими автоматизированными учётными системами пользователей, в связи с чем бланки могут создаваться автоматически на основании данных, передаваемых из этих систем.
  • В системе может быть реализована иерархическая структура доступа к документам: Компания ⇒ филиалы ⇒ подразделения ⇒ сотрудники.
  • По запросу пользователя может быть сформирована необходимая отчетность на основе документов, введенных в систему.
  • ООО «МБП» обеспечивает защиту и юридическую значимость системы электронного документооборота.

Юридическая значимость

Гарантом достоверности электронных документов, создаваемых в системе, выступает ООО «МБП», который первым удостоверяет своей ЭЦП созданный бланк/документ, посредством службы штампов времени удостоверяет время создания документа и простановки ЭЦП для последующего разрешения конфликтов, связанных с использованием электронного документа. Обеспечивает все необходимые мероприятия по сохранности, конфиденциальности, защите электронных документов их передачи и получения в рамках МБП. Это позволяет организовать юридически значимый электронный документооборот между всеми участниками системы.

Стоимость

Как подключиться

Для физических лиц

  1. Заполните Заявку на регистрацию.
  2. Перейдите по ссылке, которая будет указана в письме, поступившем на e-mail, указанный в Заявке.
  3. При необходимости скачайте Согласие на обработку персональных данных и заполните его.
  4. При отсутствии усовершенствованной электронной подписи подпишите в Информационной Системе «Международная Бизнес Почта» в электронном виде Соглашение об использовании простой подписи и Согласие на обработку персональных данных.
  5. Оплатите после этого полученный счёт в размере 300 рублей за работу с видеоконференцией ГЛАZ. При неоплате доступ к видеоконференции ГЛАZ не предоставляется.

Для юридических лиц

  1. Заполните Заявку на регистрацию.
  2. Перейдите по ссылке, которая будет указана в письме, поступившем на e-mail, указанный в Заявке.
  3. Скачайте договор на абонентское обслуживание и заполните его.
  4. Ознакомьтесь с:
  5. Установите на свой компьютер необходимое программное обеспечение.
  6. Подпишите договор в электронном виде в системе при наличии усовершенствованной электронной подписи, полученной в Авторизованном УЦ ООО «МБП» или любом авторизованном удостоверяющем центре Информационной Системы «Международная Бизнес Почта».

Необходимое программное обеспечение

  • Для работы с усовершенствованной ЭП:
    • КриптоПро CSP 3.6 и старше
    • КриптоПро OCSP Client (по умолч. устанавливается вместе с КриптоПро CSP)
    • КриптоПро TSP Client (по умолч. устанавливается вместе с КриптоПро CSP)
  • Для установки усовершенствованной ЭП в PDF-документы:
  • Работоспособность АС «Регистр» тестируется и гарантируется для следующих браузеров:
    • Google Chrome 12 и выше
    • Internet Explorer 8 и выше
    • Mozilla Firefox 10 и выше
  • В браузере, посредством которого производится работа в АС «Регистр», должен быть установлен CADESCOM-плагин. Наличие CADESCOM-плагина в браузере можно проверить на тестовой странице установки ЭП (в верхнем правом углу отображается статус установки плагина и ссылка для загрузки). Для работы плагина в браузере должна быть разрешена работа приложений, написанных на JavaScript.
  • Для установки усовершенствованной ЭП должны быть активированы следующие лицензии (возможна работа в тестовый период в первые 30 дней после установки ПО, но необходимо удостовериться, что тестовые лицензии активны):
    • КриптоПро CSP 3.6
    • КриптоПро OCSP Client
    • КриптоПро TSP Client
    • КриптоПро PDF (при работе совместно с Adobe Reader X лицензия не требуется)
    • Adobe Reader X (бесплатная лицензия для частного и коммерческого использования)
  • Для установки программного обеспечения и работы в АС Регистр используйте данные руководства:

Контактная информация

  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 13
  • тел. +7 (499) 192-09-47
  • e-mail: register.admin@ibpost.ru

Новости

Архив новостей
Число пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» превысило 13 миллионов

13.04.2015

Свыше 13 млн граждан уже оценили преимущества сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для сравнения в начале 2015 года число пользователей составляло 12 млн.

Запуск нового портала iEcp.ru

28.11.2014

Ассоциация электронных торговых площадок запустила новую версию Единого портала электронной подписи.

Особенность работы нотариусов с электронными документами

07.07.2014

Приказом Министерства юстиции РФ от апреля 2014 года № 78 и решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 17 декабря 2012 года утверждены новые «Правила нотариального делопроизводства», которые заменили Правила, действовавшие с января 2011 года. Новые Правила вступили в силу 6 мая 2014 года.